Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss (Рог Бездны) — волшебство из детства вернулось
Преданность творит чудеса!
HotA Crеw – большие энтузиасты и авторы масштабного дополнения Horn of the Аbyss (далее – HotA), постаравшиеся сделать в своём аддоне всё так, чтобы конечному пользователю было более чем удобно и приятно играть в него.
От обучения у надоедливой ведьмы из хижины можно, наконец, отказаться, громко хлопнув дверью перед старым носом клятой карги, а в гильдиях магов появился волшебный шар, благодаря которому стало возможным заменять заклинания за ресурсы.
Яркие ощущения от аддона гарантируются!
Изюминка HotA – щедро украшенные, порой огромные (H – 180x180, XH – 216x216, G – 252x252) карты, пестрящие самыми различными вкусными объектами на доработанных и доселе невиданных ландшафтах с несколькими новыми накладными почвами.
Один из уже добавленных ландшафтов (Высокогорье) стал родным для Сопряжения!
Присоединяйтесь и играйте с другими игроками разного уровня в специальном лобби по Сети. Для ускорения партий в Horn of the Аbyss была введена функция одновременных ходов в HD-моде, который полностью совместим с HotA.
Знакомьтесь с большинством новых объектов Horn of the Аbyss 1.5.4:
почти всё в одном скриншоте!
Описание почти каждого объекта скрыто под спойлером[/i]]
Объект
30% случаев
30% случаев
30% случаев
10% случаев
Опытный Цех
Охрана:
40 Железных Големов
Награда:
1 Гигант
Охрана:
80 Железных Големов
Награда:
2 Гиганта
Охрана:
120 Железных Големов
Награда:
3 Гиганта
Охрана:
160 Железных Големов
Награда:
4 Гиганта
Застава Налётчиков
Охрана:
50 Налётчиков
Награда:
4 Циклопа
Охрана:
75 Налётчиков
Награда:
6 Циклопов
Охрана:
100 Налётчиков
Награда:
8 Циклопов
Охрана:
150 Налётчиков
Награда:
12 Циклопов
Алая Башня
Охрана:
35 Огненных Элементалей
Награда:
1 Жар-Птица
Охрана:
70 Огненных Элементалей
Награда:
2 Жар-Птицы
Охрана:
105 Огненных Элементалей
Награда:
3 Жар-Птицы
Охрана:
140 Огненных Элементалей
Награда:
4 Жар-Птицы
Чёрная Башня
Охрана:
1 Зелёный Дракон
Награда:
2000 золота
1 малый артефакт
Охрана:
1 Красный Дракон
Награда:
2250 золота
1 малый артефакт
Охрана:
1 Золотой Дракон
Награда:
3500 золота
1 малый артефакт
Охрана:
1 Чёрный Дракон
Награда:
3750 золота
1 малый артефакт
Особняк
Охрана:
40 Вампиров-Лордов
Награда:
2500 золота
2 ртути
2 серы
2 кристалла
2 самоцвета
1 великий артефакт
Охрана:
60 Вампиров-Лордов
Награда:
5000 золота
3 ртути
3 серы
3 кристалла
3 самоцвета
1 великий артефакт
Охрана:
80 Вампиров-Лордов
Награда:
7500 золота
4 ртути
4 серы
4 кристалла
4 самоцвета
1 великий артефакт
Охрана:
100 Вампиров-Лордов
Награда:
10000 золота
5 ртути
5 серы
5 кристаллов
5 самоцветов
1 великий артефакт
Руины
Охрана:
20 Скелетов
3 Духа
3 Привидения
10 Скелетов-Воинов
1 Могущ. Лич
Награда:
1000 золота
Открытие
12 клеток
карты
Охрана:
30 Скелетов
4 Духа
4 Привидения
10 Скелетов-Воинов
1 Могущ. Лич
Награда:
2000 золота
Тоже самое
Охрана:
40 Скелетов
7 Духов
7 Привидений
20 Скелетов-Воинов
2 Могущ. Лича
Награда:
3000 золота
Тоже самое
Охрана:
50 Скелетов
9 Духов
9 Привидений
20 Скелетов-Воинов
3 Могущ. Лича
Награда:
4000 золота
Тоже самое
Святилище Бехолдеров
Охрана:
50 Бехолдеров
Награда:
3000 золота
1 малый артефакт
Охрана:
75 Бехолдеров
Награда:
5000 золота
1 малый артефакт
Охрана:
100 Бехолдеров
Награда:
6000 золота
1 великий артефакт
Охрана:
150 Бехолдеров
Награда:
9000 золота
1 великий артефакт
Храм Моря
Охрана:
8 Гидр
6 Морских Змеев
3 Гидры Хаоса
2 Аспида
Награда:
10000 золота
2 артефакта-сокровища
1 малый артефакт
1 артефакт-реликт
Охрана:
8 Гидр
7 Морских Змеев
4 Гидры Хаоса
3 Аспида
Награда:
15000 золота
1 артефакт-сокровище
1 малый артефакт
1 великий артефакт
1 артефакт-реликт
Охрана:
8 Гидр
7 Морских Змеев
5 Гидр Хаоса
4 Аспида
Награда:
20000 золота
1 малый артефакт
2 великих артефакта
1 артефакт-реликт
Охрана:
10 Гидр
9 Морских Змеев
6 Гидр Хаоса
5 Аспидов
Награда:
30000 золота
2 великих артефакта
2 артефакта-реликта
Пиратская Пещера
(Исключена из ГСК)
Охрана:
20 Пиратов
20 Корсаров
Награда:
1 Морской Змей
Охрана:
40 Пиратов
40 Корсаров
Награда:
2 Морских Змея
Охрана:
60 Пиратов
60 Корсаров
Награда:
3 Морских Змея
Охрана:
80 Пиратов
80 Корсаров
Награда:
4 Морских Змея
Башня из Слоновой Кости
(Исключена из ГСК)
Охрана:
35 Архимагов
Награда:
3 Чародея
Охрана:
50 Архимагов
Награда:
6 Чародеев
Охрана:
65 Архимагов
Награда:
9 Чародеев
Охрана:
80 Архимагов
Награда:
12 Чародеев
Вертеп
(Исключён из ГСК)
Охрана:
16 Василисков
Награда:
3000 золота
Охрана:
24 Василисков
Награда:
4500 золота
Охрана:
32 Василисков
Награда:
6000 золота
Охрана:
48 Василисков
Награда:
9000 золота
Погост
В награду за победу над 120 Ходячими Мертвецами
герой получит 2500 золота и 1 малый артефакт.
Посещение разграбленного погоста
даст штраф -1 к морали
Склады
Древесины,
Руды
Приносят при посещении
10 единиц соответствующего ресурса раз в неделю
Склад Золота
Приносит при посещении
2000 золота раз в неделю
Склады
Ртути,
Серы,
Кристаллов,
Драгоценных
Камней
Приносят при посещении
6 единиц соответствующего ресурса раз в неделю
Новый
Форт на Холме
Позволяет улучшать существ
только 1–5 уровней за двойную цену
(старый Форт на Холме
больше не генерируется на случайных картах)
Святыня Магической Тайны
Позволяет изучить заклинание 4 уровня
Пушечный Двор
Позволяет купить Пушку за 4000 золота
Храм Лояльности
Устраняет падение боевого духа
из-за наличия существ различных фракций
в армии героя до следующего хода
Преобразователь Скелетов
Позволяет превращать любых существ в Скелетов
Колизей МаговДаёт +2 к силе магии или знаниям
посетившего героя по выбору игрока
(один раз для каждого героя)
ВодопойПозволяет герою потратить
все текущие очки передвижения
и получить +1000 к очкам передвижения
на следующий день
Городские ВратаПозволяют герою телепортироваться
в любой дружественный город.
Не требуют дополнительных затрат очков передвижения
Минеральный ИсточникДаёт герою +1 к удаче до следующего боя
и +600 единиц передвижения на один день
Лачуга ОтшельникаУлучшает случайный вторичный навык героя
БеседкаДаёт герою 2000 опыта за 1000 золота
СтарьёвщикПозволяет продавать артефакты
с эффективностью 7 рынков
(за половину номинальной цены).
Не принимает Свитки с Заклинаниями
Морская БочкаВ 20% случаев не даёт ничего.
В 80% случаев один раз даёт
+3–6 ртути, серы, кристаллов или драгоценных камней
Потерянный ГрузВ 25% случаев не даёт ничего.
В 75% случаев один раз даёт 5 руды, 5 руды и 200 золота
или 10 руды и 500 золота (равновероятно)
Склянка МаныГерой получает 30, 40, 50 или 60 маны.
Часть маны, превышающая стандартный максимум
для героя, даётся в половинном объёме
Академия МореплаванияПозволяет изучать и тренировать вторичные навыки
из трёх предлагаемых за 2000 золота каждая ступень.
Одним из трёх навыков всегда является Навигация
Алтарь МаныГерои могут приносить в жертву
существ для получения маны
вплоть до четырёхкратного стандартного максимума.
Каждое пожертвованное существо даёт (AI Value)/80 маны
ОбсерваторияДаёт каждому посетившему герою
+2 к радиусу разведки до конца недели
Древняя Лампа
(Исключена из ГСК)Позволяет один раз нанять 4–7 Верховных Джиннов
Много интересной информации по существам нового города Причала всё там же[/i]]
Легенда:АтЗщУрЗдАтакаЗащитаУронЗдоровьеСкСтрСтПрСкоростьВыстрелыСтоимостьПрирост (+Орда)
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности521-2463516Телепортация.
Иммунитет к заклинаниям
Ледяная Молния и Кольцо Холода
Океанида, улучшенное существо 1-го уровня Причала
Чуть хуже Феи
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности621-3484516Телепортация.
Иммунитет к заклинаниям
Ледяная Молния и Кольцо Холода
Матрос, неулучшенное существо 2-го уровня Причала
АтЗщУрЗдСкСтПр742-41551109 (+4)
Большой отряд Головорезов способен нанести приличный урон
АтЗщУрЗдСкСтПр863-41561409 (+4)
Пиратов необходимо оберегать всеми возможными способами,
их второй апгрейд один из самых лучших стрелков
АтЗщУрЗдСкСтрСтПрСпособности863-715642257Нет штрафа
при рукопашной
АтЗщУрЗдСкСтрСтПрСпособности1083-715742757Нет штрафа
при рукопашной.
Атакует
безответным ударом
Способность Меткий выстрел эффективна против высокоуровневых существ
и действует на всех, в отличие от похожей способности Могучих Горгон
АтЗщУрЗдСкСтрСтПрСпособности12113-7158123757Нет штрафа
при рукопашной.
Атакует
безответным ударом.
Меткий выстрел
АтЗщУрЗдСкСтПр1086-93092754 (+3)
При осадах герои Причала полагаются практически только на Ассид.
Очень полезно обеспечивать им безответные удары
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности1186-1030113254 (+3)Кровожадность
Полезно бить Жрицами одного толстого врага,
ибо Разрушающие лучи Жриц и Заклинательниц суммируют свои эффекты
АтЗщУрЗдСкСтрСтПрСпособности12710-14356125153Колдует после выстрела
(базовая ступень)
АтЗщУрЗдСкСтрСтПрСпособности12910-16357125653Колдует после выстрела
(продвинутая ступень)
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности131618-2280610002Игнорирует 30%
атаки противника
Никсы являются довольно живучими и могут долго оставаться на поле боя в тяжёлой битве
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности141718-2290713002Игнорирует 60%
атаки противника
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности221630-5518092300,
1 сера1Отравляет ядом
Аспиды имеют способность Месть, которая увеличивает их урон тем больше,
чем меньше у них осталось здоровья, относительно начального.
Могут легко претендовать на звание лучшего существа своего уровня
(если исключить нейтральных драконов)
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности292030-55300124000,
2 серы1Отравляет ядом.
Месть
Нейтральные существа:
Отличные бойцы, особенно в большом количестве.
Полезно отделять единички Лепреконов
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности853-51551009Удваивает шанс
cрабатывания удачи союзников.
Колдует Удачу
Способны нанести приличный урон и могут постоять за себя в обороне.
Полезно отделять единички Сатиров
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности10116-103573004Колдует Радость
Основным достоинством Фангармов является
их способность загипнотизировать цель при атаке
АтЗщУрЗдСкСтПрСпособности12128-125066003Иммунитет к магии разума.
Отвечает на все атаки.
Гипнотизирует
Общая справка из FizMiG по городу:
Причал отличается высокой степенью атаки существ. При полном улучшении существа Причала стоят примерно наравне с существами Замка, а при улучшении Корсаров в Морских волков и вовсе обгоняют их. Почти все ключевые отряды имеют большой разброс урона, поэтому экспертное Благословление является одним из наиболее эффективных заклинаний. Параметры защиты слабоваты, но не ниже, чем у существ Цитадели. Скорость средняя. По здоровью армия Причала самая хилая. С учѐтом низкой защиты, гибнут пираты как мухи. Так что основная ставка идёт на быструю атаку и сильный первый удар.
По затратам золота отстройка Причала не самая дорогая, но и не дешёвая. Город требует много руды, древесины и серы, но, в целом, эти требования ниже, чем у многих других городов. Разве что в начале игры может возникнуть нехватка руды. Жилища существ Причала довольно привередливы и требуют побочных строений - Гильдию магов, Кузницу. Дерево развития разветвляется на втором уровне существ: можно отстраивать Пиратов и Жриц моря, либо пойти по ветке Ассид и Никсов. Однако для Водоворота Морских змеев требуются все предыдущие жилища.
В аддоне действует куча артефактов — найдите их все на картах HotA![/i]]
Состав:
Медаль Чиновника
Кольцо Дипломата
Лента Посла
Состав:
Колье Нейтрализации
Одеяние Равновесия
Сапоги Противодействия
Состав:
Дубина Свирепого Огра
Щит Яростного Огра
Кираса Короля Циклопов
Корона Великого Колдуна
Состав:
Бездонный Кошель Золота
Бездонная Сумка Золота
Бездонный Мешок Золота
- Среди других инноваций и улучшений Horn of the Аbyss:
• введена механика отрицательной удачи, при которой все существа, находящиеся под её влиянием, наносят половинный урон (при -1: 1/12, при -2: 1/6, при -3: 1/4);
• введена механика прицельного выстрела, который позволяет управлять облаком Личей и огнешаром Магогов для более удобного попадания по врагам, а также избежания выстрела по своим;
• введены следующие три накладные почвы: на Полях Славы все существа получают к -2 удаче. На Дюнах у всех присутствует возможность увязнуть в невидимых зыбучих песках. Растрескавшиеся Льды уменьшают всем монстрам в бою защиту на 5;
• существа теперь накапливаются еженедельно в захваченных игроками жилищах существ, недели чумы оказывают на них влияние;
• в бою теперь можно выбирать тип нападения для существ с несколькими видами атак;
• на картах без воды все морские элементы исключены полностью (в том числе навык Навигация, а герои-специалисты по этому навыку заменены);
• добавлено подземное поле боя для лавы и исправлены поле боя, препятствия и изображение на карте Святой Земли;
• полностью «живое» поле боя — постоянно проигрывается анимация стойки у монстров во время боя;
• теперь отображаемый вид города на карте зависит от уровня отстроенности оборонительных сооружений в городе (Нет Форта — Форт — Цитадель — Замок — Замок и Капитолий). Особое внимание уделено похорошевшему Сопряжению;
• полное разграничение графики героев по их полу и классу;
• новая графическая локализация с удобными шрифтами, а также множество мелких и незаметных интерфейсных примочек, без которых игру теперь невозможно и представить;
• долгожданный редактор шаблонов карт, очень хардкорная кампания, а также сорок сценариев, среди которых есть карты с новыми условиями победы;
• поправлены навыки Некромантия, Разведка и Сопротивление.
Скачивайте и наслаждайтесь музыкальной темой Причала!
И встречайте абсолютно новых героев!
Действующие авторы проекта HotA:
- Agar, baratorch, Docent Picolan, Don_ko, DrSlash, Fatalist, gotthit, Gruk, Igor Kudra, Mantiss, nik312, nosferatu, parovozovoz, Sav, Tevye, Vade Parvis.
Благодарю Sav'а за подробную документацию по HotA.